- прежде чем снимать любые узлы ЭСУД, при выключенном зажигании отсоедините наконечник «минусового» провода от вывода «-» аккумуляторной батареи;
- не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батареи плохо затянуты;
- никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе;
- при зарядке аккумуляторной батареи зарядным устройством непосредственно на двигателе отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля;
- не подвергайте контроллер (блок управления) воздействию температуры выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°C в нерабочем (например, в сушильной камере). Необходимо снять блок с автомобиля, если предполагается, что температура будет превышена;
- не отсоединяйте от контроллера (блока управления) и не присоединяйте к нему колодку проводов при включенном зажигании;
- перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле всегда отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки проводов от контроллера (блока управления);
- все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Допускается применение контрольной лампы небольшой мощности (до 4 Вт). Применение ламп большей мощности не допускается;
- для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускайте применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах;
- электронные устройства системы управления легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Во избежание этого, не прикасайтесь руками к выводам колодок проводов контроллера (блока управления) и других электронных компонентов системы, не разбирайте электронные узлы.