Грунтование кузова автомобиля перед окраской Грунтование внешних поверхностей лицевых частей проводится аналогично описанному выше грунтованию внутренних поверхностей ( здесь ). Некоторые особенности имеют грунтование отдельных участков...
Система подачи сжатого воздуха В простейшем варианте при незначительном объеме окрасочных работ в качестве источника сжатого воздуха может быть применен автомобильный насос. Для уменьшения толчков воздуха и удобства работы...
Распылители для окраски кузова Распылители — устройства, обеспечивающие диспергирование лакокрасочного материала на мельчайшие капли. Основными параметрами, характеризующими качество распыления, являются размер частиц красочного...
Шпатлевание кузова автомобиля перед окраской Назначение операции шпатлевания состоит в выравнивании окрашиваемой поверхности за счет заполнения неровностей, обусловленных следами от рихтовочного инструмента, отсутствием покрытия на дефектных...
Шлифование кузова автомобиля перед окраской Основная цель шлифования - выравнивание шпатлевочного слоя по профилю внешней поверхности детали и устранение микродефектов на окрашиваемой поверхности. После высушивания на шпатлевочном слое...
Нанесение эмали на кузов автомобиля Нанесение эмали на поверхность автомобиля обеспечивает образование блестящего, глянцевого покрытия. Высокий блеск, кроме декоративной функции, является показателем, свидетельствующим о низкой...
Полирование кузова автомобиля после окраски При использовании нитроцеллюлозных и алкидных эмалей, как правило, не удается достичь высокого блеска покрытий. Улучшения этого показателя достигают путем последовательного шлифования и полирования...
Состав растворителей, смывок и лакокрасочных материалов 1. Состав смешанных растворителей (масс. %) Р-4: бутилапетат 12, ацетон 26, толуол 62. Р-5: бутилацстат 30, ацетон 30, ксилол 40. Р-6: бутилацетат 15, этиловый спирт 30, бутиловый спирт 15, бензол...