Largus «в базе» стоит 597 900 рублей. За версию Comfort просят от 692 900. Luxe встанет в 713 900. Переносим из «Люкса» в «Комфорт» датчики парковки и тонировку задних стёкол, сверху добавляем колёсные диски «специального дизайна», чёрные корпуса зеркал и шильдик. Всё, Largus Club готов.
АвтоВАЗ решил подзаработать на чисто маркетинговых спецсериях. Принцип их создания прост: из четырех возможных комплектаций (Standard, Classic, Comfort, Luxe) выбирается предпоследняя Comfort, дополняется опциями из топового «Люкса», сдабривается декором и продается по «специальной» цене. Насколько предложение окажется выгодным, непонятно, ведь собственно цен и нет. Зато известно, что спецверсия под названием Club появится у семейства Granta, хэтчбека Xray и универсала Largus.
Шильдик Club с оранжевой решеткой будет размещаться только на пятой двери или крышке багажника, а аналогичная вышивка встретится на обивке сидений.
Перечень «люксовых» опций пока не впечатляет. Granta и Largus могут рассчитывать лишь на обогрев лобового стекла, задние парковочные сенсоры и глубокую тонировку задних стекол. Иксрею повезло больше: вдобавок к перечисленному Xray Club получит климат-контроль, датчики света и дождя. Заметим, Xray Comfort стоит от 712 900 рублей, Luxe начинается с 768 900. Разница здесь — 56 000, у Ларгуса — 21 000, у Гранты-седана — 38 300. Особо не разгуляешься даже с «бесплатными» шильдиками и колесными дисками.