Во время презентации концепта всё внимание было уделено дизайну (видео), а технические характеристики остались за кадром. Согласно ОТТС, у серийного Кросса колея спереди и сзади расширена с 1492/1532 до 1503/1546 мм. Снаряжённая масса прибавила полцентнера (1300 кг).
В 2016 году на Московском автосалоне седаны Vesta Cross и Vesta Sport демонстрировались как концепты. Нынче они пошли в серию с минимальными доработками. А еще тогда на выставке был показан шоу-кар Lada Xray Cross, и его вот-вот постигнет та же участь. В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нестандартный, увеличенный в размерах хэтчбек. Его длина — 4171 мм (+6), ширина — 1810 (+46), высота — 1645 (+75). Дорожный просвет обычного Иксрея составляет 195 мм. Значит, тут он вырастет минимум до 210.
Прибавка в высоте отчасти объясняется рейлингами на крыше, которые идут по умолчанию. Концепт щеголял большими колесами, и вот известна размерность шин: 215/50 R17. Максимум «просто» Иксрея — 205/50 R17. Кстати, на шоу ММАС у Кросса были два трапециевидных выхлопных патрубка.
Яркую двухцветную отделку интерьера мы уже досконально изучили на примере универсала Lada Vesta SW Cross, как и шкалы приборов с оранжевой подложкой. Но шоу-кар Xray Cross пошел дальше, ведь у него расцвечены передняя панель и центральный тоннель.
При показе концепта обсуждались варианты реализации полного привода, но ОТТС ставит на них жирный икс. Зато задние барабанные тормоза в Кроссе уступили место дисковым. Об изменениях двигателей в одобрении не сказано ни слова, стало быть, Cross получит стандартный набор агрегатов: «четверки» 1.6 (106 л.с., 148 Н·м) и 1.8 (122 л.с., 170 Н·м) с пятиступенчатой «механикой» и вазовским «роботом». Премьера вседорожника явно пройдет на том же Московском автосалоне 29 августа, хотя официального анонса пока не было.