На запуске модели присутствовал президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис (слева). Первым новым Ларгусом стал Largus Cross в максимальной комплектации и в новом цвете «Каракумы».
Универсал Lada Largus претерпел рестайлинг в декабре. А сегодня автомобиль с новыми фарами, решеткой радиатора, передними бампером и крыльями, капотом, колесными дисками и зеркалами встал на конвейер АвтоВАЗа. Обновки дополнены перекроенным салоном с новой приборкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и современной мультимедийной системой.
Внутри новшеств больше, чем снаружи. Ларгусу отрядили современный руль как у Весты, а еще дверные карты, ручки, блоки стеклоподъемников, переднюю панель с консолью от уходящего Дастера (сам Renault Duster в России на днях сменит поколение).
О старте приема заказов и ценах компания сообщит дополнительно. Напомним, что сейчас обычный Largus обладает салоном на пять либо семь мест и «начинается» с 668 900 рублей, а приподнятая версия Cross — с 828 900. Дешевле всего развозной фургон (от 655 900 рублей). В распоряжении семейства — два мотора 1.6 (87 л.с., 140 Н·м или 106 л.с., 148 Н·м), сочетаемых с пятиступенчатой «механикой». С апреля 2012 года, когда вышел первый серийный Largus, выпущено более 450 тысяч этих универсалов. В том числе в 2020 году Largus выбрали 37 166 покупателей. Модель стала седьмой по популярности на российском рынке в целом и третьей среди Лад.