Если оценивать в цифрах популярность Нивы (учитывая историю модели, тут можно назвать её прежним именем), то это более двух миллионов покупателей за всё время выпуска.
Легковушка Lada 4x4, фактически восходящая к легендарной Ниве 1977-го, до сих пор пользуется неплохим спросом. За январь — сентябрь нынешнего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России продано 20 072 штуки, а это 10,5% от всех Лад. Неудивительно, что машина готовится встретить 40-летие на конвейере. Причем АвтоВА3 в очередной раз доработал ее конструкцию.
Все последние изменения во внедорожнике затронули как трех-, так и пятидверную версии. Напомним, у пятидверки нынешней весной появилась вариация Urban, ранее предлагавшаяся только для трехдверки.
Производитель объявил о внедрении на Ладе 4x4 газонаполненных амортизаторов, измененного поворотного кулака, новых подшипников ступиц, не требующих регулировки, и независимого крепления редуктора переднего моста (ранее он был соединен с двигателем). Все эти меры повысили комфорт, в частности, снизили уровень вибраций. Еще разработчики говорят о снижении вероятности рыскания при торможении. Напомним также, что наследник этой модели давно находится «на чертежной доске». Он примерит на себя фирменный стиль от Стива Маттина, однако сохранит и некоторые узнаваемые черты предка, а главное — останется настоящим внедорожником.