Электромагнитный клапан с демпфирующим устройством Значительное понижение шума, возникающего при работе электромагнитного клапана, возможно при применении гидравлической!, пневматической или электромагнитной амортизации; а в случае использования...
Электромагнитный клапан без возвратной запорной пружины Известно, что для ГРМ автомобильных поршневых двигателей с автоматическим электронным управлением более приемлема конструкция электроклапана, в которой отсутствует возвратная запорная пружина, так...
Магнитоэлектрический клапан с гидравлическим амортизатором Из приведенного аналитического обзора устройств и принципов действия электроуправляемых клапанов для ГРМ очевидно, что задача разработки и построения таких устройств является крайне сложной и...
Электромагнитный клапан с пневматическим амортизатором В настоящее время идут интенсивные разработки электромагнитных клапанов ГРМ с внутренней пневматический амортизацией. На рис. 9.10 показана конструкция такого клапана, который разработан и...
Общие сведения об электромобилях Сегодня большинство автомобильных производителей серийно выпускают небольшие количества электромобилей. Гаражи различных городских служб экспериментируют с широкомасштабной эксплуатацией...
Эксплуатационные характеристики электромобилей Основная задача разработчиков электромобилей — создать модель, конкурентоспособную автомобилю с ДВС. В табл. 10.1 приведены характеристики некоторых серийно выпускаемых современных электромобилей....
Узлы, агрегаты и системы электромобиля Классическая схема Классическая схема электромобиля показана на рис. 10.1, а. Схема включает высоковольтную (не ниже 100 вольт) ходовую аккумуляторную батарею ХАКБ, электродвигатель ЭД (либо...
Зарядные и защитные устройства электромобилей Зарядные устройства Батареи электромобилей могут быть заряжены медленно за 8...10 часов ночью, когда городские электрические сети мало загружены, или быстро на специальных зарядных станциях (СЗС) за...
Электродвигатели и приводные системы электромобиля Первоначально электромобили оснащались обычными электродвигателями постоянного или переменного тока. Сегодня на электромобилях используются в основном специальные электродвигатели переменного тока. К...
Тяговые аккумуляторные батареи электромобилей Имеется большое количество типов аккумуляторов, пригодных для применения в тяговых батареях на электромобилях, хотя ни один из них полностью не отвечает всем требованиям и нет четкого критерия выбора...