Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Моторное масло и масляный фильтр — замена

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Силовой агрегат Ремонт двигателей 

0

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.

Объем системы смазки 3,5 л.

Рекомендация. Для более полного удаления, масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необходимы:
  • смотровая канава или эстакада;
  • съемник масляного фильтра;
  • широкая емкость объемом не менее 4 л.

Снятие



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Замечание. Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к ели в ном у отверстию, снимите защиту. Для удобства можно также снять брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).

2. На автомобиле с АМКП накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.



На автомобиле с МКП шестигранным ключом на 8 мм ослабляем застежку пробки сливного отверстия.



3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.




Внимание! Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее!

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.

6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.



7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.



10. Затягиваем фильтр усилием рук.


Замечание. Сначала заворачиваем фильтр до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Затем из этого положения затягиваем фильтр на 1/2-3/4 оборота.

11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины.



12. Устанавливаем в горловину воронку. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю (см. выше, «Уровень масла — проверка»).



13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Уровень моторного масла — проверка
Расход моторного масла — проверка
Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Давление масла — проверка
Проверка двигателя по внешним признакам
Двигатель — проверка технического состояния
Очистка двигателя и моторного отсека
Описание конструкции двигателя 21129
Основные данные для контроля и ремонта
Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Брызговик двигателя — снятие и установка
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка
Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена
Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Ремень привода ГРМ — замена
Ролики ремня привода ГРМ — замена
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установка
Сальники распределительных валов — замена
Гидротолкатели — снятие и установка
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 18 + 30

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов