Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Маховик — снятие и установка

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Силовой агрегат Ремонт двигателей 

0

Снятие



1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. «Сцепление»).

2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу (это упростит установку).

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой или отверткой.



4. Снимаем шайбу и маховик.



Установка



Устанавливаем маховик в обратной последовательности в соответствии с меткой, сделанной при разборке.

Рекомендация. Перед заворачиванием болтов крепления маховика нанесите на их резьбовую часть фиксатор резьбы.

Замечание. Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном положении. Если сделанная метка стерлась, маховик можно установить на вал по заводской метке -для этого на наружной стороне маховика высверлена лунка. При установке маховика на коленчатый вал, метка должна располагаться напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. Не перепутайте метку с балансировочными лунками, которые сделаны сверлом большего диаметра.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Передний сальник коленчатого вала — замена
Клапаны — притирка
Головка блока цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Маслосъемные колпачки — замена
Гидротолкатели — снятие и установка
Сальники распределительных валов — замена
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установка
Ролики ремня привода ГРМ — замена
Ремень привода ГРМ — замена
Задний сальник коленчатого вала — замена
Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка
Маслозаборник — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена
Поршень и шатун — замена
Опоры силового агрегата — замена
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 42 + 40

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов