Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Ремонт двигателя 21129 автомобиля Lada Vesta 1

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Силовой агрегат 
Основные данные для контроля и ремонта
Двигатель Модель 21129 Условное обозначение 1,6 л 16-кл Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный Рабочий объем, л (см 3 ) 1,6 (1596) Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм 75,6 Степень сжатия 10,5 Количество...
Описание конструкции двигателя 21129
Поперечный разрез двигателя 21129: 1 - пробка сливного отверстия поддона картера; 2 - коленчатый вал; 3 - масляный фильтр; 4 —, каталитический коллектор; 5 - насос охлаждающей жидкости; 6 - поршень; 7 - прокладка каталитического...
Очистка двигателя и моторного отсека
Предупреждение! В моторном отсеке расположено много электронных компонентов, в этой связи не рекомендуем проводить очистку моторного отсека аппаратами высокого давления (как поступают на большинстве автомобильных моек). Для...
Двигатель — проверка технического состояния
Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также качества выполнения ремонта....
Проверка двигателя по внешним признакам
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). Снимаем декоративную накладку двигателя (см. « Декоративная накладка двигателя — снятие и установка »)....
Давление масла — проверка
Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что: а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (см. «...
Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Для выполнения работы потребуется компрессометр. Работу выполняем с помощником. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »)....
Расход моторного масла — проверка
Проверку следует начинать сразу после очередной замены моторного масла. Последовательность выполнения 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (до включения электровентилятора). 2. После того как электровентилятор,...
Уровень моторного масла — проверка
Рекомендация. Проверку следует проводить через 70-75 минут после остановки двигателя. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и...
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л. Рекомендация. Для более полного удаления, масла...
Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Декоративную накладку удерживают четыре резиновые муфты, надетые на шпильки крышки впускного модуля. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »)....
Брызговик двигателя — снятие и установка
Выполнение работы может потребоваться при ремонте двигателя, его систем, а также для доступа к другим деталям автомобиля. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Замечание. Брызговик не тяжелый, поэтому...
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка
На двигателе установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. В базовой комплектации применяется ремень 6РК 1039. Он приводит в действие генератор и компрессор системы кондиционирования. Натяжение ремня обеспечивается...
Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена
Необходимость в замене ремня определяем в ходе проверки его состояния (см. выше). Снятие ремня может потребоваться при выполнении других ремонтных работ (например, при замене генератора). В том случае, если ремень исправен и...
Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Распределительные валы двигателя приводится во вращение зубчатым ремнем. Привод осуществляется от коленчатого вала. Привод ремня оборудован натяжным устройством, которое автоматически поддерживает натяжение ремня в оптимальном...
Ремень привода ГРМ — замена
Замену ремня выполняют в соответствии с планом технического обслуживания — через каждые 180 000 км пробега (см. « План технического обслуживания »). Для выполнения работы потребуется помощник, а также желательно наличие смотровой...
Ролики ремня привода ГРМ — замена
Рекомендация. Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. « Двигатель — проверка технического состояния »), следует проверить состояние...
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установка
Снятие 1. Снимаем воздушный фильтр (см. « Воздушный фильтр — снятие и установка »). 2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. « Декоративная накладка двигателя — снятие и установка »). 3. Снимаем катушки зажигания (см. «...
Сальники распределительных валов — замена
Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов. Замечание. Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов....
Гидротолкатели — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем распределительные валы (см. выше, « Распределительные валы — снятие и установка »). Рекомендация. При сборке гидротолкатели рекомендуется устанавливать на прежние места. 2. Магнитом извлекаем гидротолкатели из...
Маслосъемные колпачки — замена
Замечание. Заменить маслосъемные колпачки клапанов можно не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в цилиндр через свечное отверстие....
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Замечание. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с распределительными валами и термостатом (для доступа к шатунно-поршневой группе, для замены прокладки и т. п.). Если головка подлежит ремонту, целесообразно ее максимально...
Головка блока цилиндров — проверка
Для выполнения работы потребуются специальный шаблон или широкая слесарная линейка; набор плоских щупов. Проверка 1. Снимаем головку блока цилиндров (см. « Головка блока цилиндров — снятие и установка »), 2. Очищаем головку блока...
Клапаны — притирка
Для выполнения работы потребуются приспособление для притирки клапанов; притирочная паста. 1. Снимаем маслосъемный колпачок с клапана (см. « Маслосъемные колпачки — замена »). 2. Вынимаем клапан из направляющей втулки. 3. Наносим...
Передний сальник коленчатого вала — замена
Снятие 1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. « Ремень привода ГРМ — замена »). 2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала. 3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза....
Маховик — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. « Сцепление »). 2. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу (это упростит установку). 3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления...
Задний сальник коленчатого вала — замена
Снятие 1. Снимаем маховик (см. « Маховик — снятие и установка »). Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала. 2. Специальным крючком или аккуратно поддев отверткой......
Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка
Замечание. Работа показана на автомобиле со стальным штампованным поддоном картера. На автомобилях с МКП поддон картера выполнен из алюминиевого сплава. Поддон закреплен болтами разной длины. Во время разборки необходимо пометить...
Маслозаборник — снятие и установка
Снятие 1. Снимаем поддон картера двигателя (см. « Поддон картера — снятие, замена прокладки и установка »). 2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления...
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. « Передний сальник коленчатого вала — замена »). 2. Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. « Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена »). 3....
Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена
Поршневые кольца заменяют при ремонте шатунно-поршневой группы, при их износе или повреждении. Также кольца заменяют при капитальном ремонте двигателя. Для выполнения работы потребуется оправка для поршневых колец. Снятие 1....
Поршень и шатун — замена
Чрезмерно изношенные поршни подлежат замене. Замена поршня и шатуна может потребоваться при соударении клапана с поршнем, вызванном нарушением фаз газораспределения или обрывом ремня привода ГРМ. Для выполнения работы потребуются...
Опоры силового агрегата — замена
Чтобы уменьшить передачу вибрации от двигателя на кузов, силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) подвешен на двух опорах, которые установлены справа... ...и слева моторного отсека. Левая опора прикреплена к...
Этот раздел доступен на болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка на этот раздел в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2021) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов