Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевой механизм закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но при этом закрывает доступ к нему. В случае ремонта необходимо снять рулевой механизм в сборе с передним подрамником.
Рулевая колонка выполнена в сборе с мотор-редуктором 1 (электромеханическим усилителем).

Электроусилитель работает только при включенном двигателе. Эффективность работы электроусилителя зависит от скорости движения автомобиля.
Кронштейн рулевой колонки 3 прикреплен к кузову и соединен с трубой рулевой колонки шарнирно. Кронштейн оборудован механизмом фиксации рулевой колонки. Переместив рычаг фиксации 2 в верхнее положение, можно менять угол наклона и высоту рулевой колонки. При опущенном рычаге...

...колонка фиксируется в выбранном положении.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой.

Рулевой механизм: 1 - гайка крепления шарового пальца; 2 - защитный чехол наконечника рулевой тяги; 3 - наконечник рулевой тяги; 4 - рулевая тяга; 5 - защитный чехол рулевого механизма; 6 - хомуты крепления чехла рулевого механизма; 7 - контргайка
Рейка рулевого механизма соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, заворачивая или отворачивая их наконечники, регулируя тем самым схождение передних колес.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском