Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
статьи карта сайта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2022, ВАЗ-2180)

Проверка технического состояния передней подвески

Главная Vesta Веста 1 (2015-2022) Шасси (ходовая часть) Передняя подвеска 

0

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. «План технического обслуживания»).

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен продолжать раскачиваться.

Рекомендация. Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния дисков и шин ( см. «Диски, шины и ступицы - проверка технического состояния»). Односторонний износ протектора шины свидетельствует о нарушении углов установки колес в результате деформации деталей подвески или неправильной регулировки.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Замечание. Проверять состояние подшипников ступиц лучше с помощником.

Рекомендация. Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

Последовательность выполнения



1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Несколько раз энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если после прекращения раскачивания, кузов по инерции продолжает совершать колебания (более двух), то неисправен один или оба амортизатора.

3. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля.



Замечание. Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

4. Покачиваем верхнюю часть переднего колеса в поперечном направлении.



Замечание. Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, необходимо более тщательно проверить состояние передней подвески и ступицы (см. ниже).

5. Для проверки вывешиваем передние колеса (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Покачиваем переднее колесо в вертикальной, а затем в горизонтальной плоскости.



Замечание. Люфт не должен ощущаться. Причиной люфта может быть изношенный подшипник ступицы. В этом случае люфт исчезнет при повторной проверке с нажатой педалью тормоза (см. «Проверка технического состояния дисков, шин и ступиц»). В противном случае люфт вызван неисправностью подвески. Если люфт чувствуется в вертикальной плоскости, то вероятно, изношена шаровая опора (см. ниже). Необходимо так-же проверить крепление стойки передней подвески. Если люфт обнаружен только в горизонтальной плоскости, то наиболее вероятно, что неисправен наконечник рулевой тяги (см «Рулевое управление - проверка рулевого управления»).

6. Аналогично проверяем люфт с другой стороны автомобиля.

7. Осматриваем амортизаторные стойки подвески, места крепления (механические повреждения и подтекание жидкости из амортизаторов недопустимы).



8. Прикладывая усилие монтажной лопаткой к стабилизатору поперечной устойчивости, убеждаемся в отсутствии люфта в стойке.



9. Аналогично проверяем вторую стойку стабилизатора.

10. При наличии люфта заменяем стойки (см. «Стойка стабилизатора поперечной устойчивости — замена»).

11. Визуально проверяем состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости (выпучивание и растрескивание резины не допускается). Неисправные подушки заменяем.



12. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину нижнего рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага.



Аналогично проверяем состояние заднего сайлент-блока. Люфта быть не должно, в противном случае заменяем рычаг (см. «Рычаг передней подвески — замена»).



13. Осматриваем защитный чехол шаровой опоры. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфта в нижней шаровой опоре. Если чехол поврежден или если есть люфт, заменяем рычаг в сборе (см. «Рычаг передней подвески — замена»).

Поделитесь с друзьями:
аренда киа
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Передняя подвеска
Следующая ▶

Описание конструкции передней подвески
Моменты затяжки резьбовых соединений
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости — замена
Подушка стабилизатора поперечной устойчивости — замена
Стойка передней подвески — снятие и установка
Рычаг передней подвески — снятие и установка
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 17 + 37

       



Веста 1 (2015-2022) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2022 | Информация о Lada | Карта сайта | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2022) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2022) | Ларгус 1 (2012-2021) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели