Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Суппорт переднего тормозного механизма — снятие, ремонт и установка

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Шасси (ходовая часть) Тормозная система 

0

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для замены или ремонта при появлении течи через чехол поршня или при заедании поршня. Необходимость выполнения работы может быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»). Если поршень заклинило в цилиндре из-за коррозии и образования окислов, целесообразно заменить суппорт. В случае появления течи из цилиндра из-за повреждения или износа уплотнительной манжеты поршня, можно отремонтировать суппорт или заменить его.

Для ремонта тормозного суппорта потребуется ремкомплект, состоящий из деталей, показанных на фото.



Детали ремкомплекта переднего суппорта: 1 - защитные чехлы направляющих пальцев; 2 - уплотнительная манжета поршня тормозного цилиндра; 3 - чехол поршня; 4 - защитный колпачок прокачного штуцера


Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.

Снятие



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).


3. Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»).

4. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колодку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорт.

5. Снимаем тормозной шланг (см. «Тормозные шланги — замена»).

6. Снимаем передние тормозные колодки (см. «Передние тормозные колодки — замена») и суппорт.

7. Извлекаем направляющие пальцы.



8. Снимаем защитный чехол.



9. Ветошью очищаем пальцы и внимательно осматриваем. При наличии износа пальцы заменяем.

10. Наносим специальную смазку для тормозных механизмов на направляющие пальцы...



...и закладываем небольшое количество смазки в защитные чехлы.




11. Устанавливаем пальцы на место. Пальцы должны перемещаться плавно, без заедания. В противном случае их необходимо заменить.

Ремонт суппорта



1. Поддев отверткой, снимаем пыльник поршня.



2. Подаем небольшое давление сжатого воздуха к отверстию для подвода тормозной жидкости и выталкиваем поршень, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить поршень.



3. Снимаем поршень.




4. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой и снимаем манжету поршня.



5.Заменяем снятые пыльник и манжету, осматриваем поверхности поршня и цилиндра. При наличии следов износа, царапин или коррозии детали заменяем.

6. Перед сборкой смазываем детали чистой тормозной жидкостью.

7. Собираем суппорт в обратной последовательности. При установке пыльника аккуратно, чтобы не порвать, заправляем его на суппорт шлицевой отверткой.



Установка



1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности.

2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Тормозная система
Следующая ▶

Передние тормозные колодки — замена
Тормозные трубки — замена
Тормозные шланги — замена
Главный тормозной цилиндр — замена
Замена тормозной жидкости
Гидравлический привод тормозов — прокачка
Проверка стояночной тормозной системы
Проверка заднего тормозного механизма
Проверка переднего тормозного механизма
Проверка привода рабочей тормозной системы
Передние тормозные диски — замена
Задние тормозные барабаны — замена
Задние тормозные колодки — замена
Рабочий тормозной цилиндр — замена
Стояночный тормоз — регулировка
Датчик скорости вращения переднего колеса — замена
Датчик скорости вращения заднего колеса — замена
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 25 + 46

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов