Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Веста 1 (2015-2023, ВАЗ-2180)

Проверка технического состояния климатической установки

Главная Vesta Веста 1 (2015-2023) Кузов и салон Отопление и вентиляция 

0

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Последовательность выполнения



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Через решетки в накладке бампера осматриваем состояние конденсора (радиатор кондиционера) при необходимости очищаем его от грязи и насекомых (см. «Климатическая установка — техническое обслуживание»).

3. Ручкой регулировки скорости электровентилятора поочередно включаем четыре скорости работы электровентилятора. По интенсивности воздушного потока из дефлекторов проверяем работу электровентилятора и изменение скорости его вращения.



Рекомендация. Если электровентилятор не работает, проверяем предохранитель F45 (30 А), расположенный в блоке предохранителей в салоне автомобиля. Если электровентилятор не работает на одной из скоростей, необходимо выяснить причину (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»). Если все скорости вентилятора работают, но интенсивность воздушного потока низкая, значит засорена решетка воздухозаборника и фильтр климатической установки.



4. Поворачиваем ручку выключателя электровентилятора климатической установки на максимальную скорость работы. Нажимая поочередно кнопки переключателя выбора режимов распределения потоков воздуха, отслеживаем изменение направления воздушного потока.




Рекомендация. Если изменение распределения потока не происходит, то, скорее всего, неисправен электропривод заслонок или блок управления.

5. Запускаем двигатель. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и убеждаемся, что оба: подводящий и отводящий патрубки радиатора отопителя климатической установки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру.



Рекомендация. Если это не так, возможно, причиной является: образование воздушной пробки в системе охлаждения, низкий уровень жидкости в системе охлаждения или засоренный радиатор отопителя. Выпустить воздух из системы можно через специальный клапан (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»),

6. Поворачиваем регулятор температуры блока управления по часовой стрелке в красную зону до упора и убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели приборов, начинает повышаться.




Замечание. Если температура не повышается, значит, неисправен блок управления или привод заслонки.

7. Во время работы отопителя убеждаемся, что стекла не запотевают, и не повышается влажность в салоне.

Замечание. Повышение влажности указывает на негерметичность радиатора отопителя, и его необходимо заменить. К запотеванию стекол может также приводить засорение фильтра (для климатической установки с фильтром) и неисправность электропривода воздушной заслонки рециркуляции.

8. Нажав кнопку 1 выключателя режима рециркуляции, убеждаемся в исправности этого режима по загоревшейся контрольной лампе 2.



9. На автомобиле с кондиционером нажав на кнопку, включаем кондиционер.



10. Открыв капот, убеждаемся, что включился в работу электровентилятор. Если электровентилятор не работает, устраняем неисправность (см. «Электровентилятор системы охлаждения — проверка и замена»).

11. Убеждаемся в том, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели приборов, начинает понижаться.

Рекомендация. Если температура не понижается, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена»). Если система кондиционирования неисправна, для диагностики и ремонта системы кондиционирования целесообразно обратиться в специализированную мастерскую. Для замены электровентилятора климатической установки требуется снять панель приборов с автомобиля. Самостоятельно можно заменить блок управления климатической установкой.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Веста 1: Отопление и вентиляция
Следующая ▶

Описание конструкции климатической установки
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание климатической установки
Фильтр климатической установки — замена
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 27 + 45

       



Веста 1 (2015-2023) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов