1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска: F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера) F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса; K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса
2. Снимите правую боковую облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ, см. «Электронный блок управления двигателем (контроллер)»), и отведите ее в сторону.

4. С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его новым.

5. Для замены неисправного реле отверните соответствующую гайку его крепления...

6. ...и снимите реле в сборе с предохранителями.

7. Извлеките реле электробензонасоса из колодки и замените его новым. Реле блокировки стартера заменяют аналогично.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском