Внимание. Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик кислорода или колодку датчика. Эти материалы могут попасть в датчик кислорода и вызвать нарушение его работы.

Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК)
Находится в трубе системы выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора. (см. фото ниже).
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 11-23, диагностического датчика кислорода.

Рисунок 11-23 - Снятие диагностического датчика кислорода: 1 - колодка диагностического датчика кислорода; 2 - диагностический датчик кислорода
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.
Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").
Установка
Установить диагностический датчик 2, рисунок 11-23, кислорода. Момент затяжки датчика 45 Н·м (4,5 кгс·м) (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG", ключ моментный).
Присоединить к кронштейну крепления колодку 1 диагностического датчика кислорода. Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском