См. так же Замена правой опоры и Замена левой опоры.

Примечание. некоторые автовладельцы устанавливают вместо "родной", заднюю опрору от Renault Duster. Все крепления и геометрические размеры совпадают, но резиновый блок массивнее. Предполагается что прослужит такая опора дольше.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Снять защиту картера двигателя (см. тут).

Рисунок 14-7 - Снятие задней опоры подвески двигателя: 1 - болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески; 2 - болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач; 3 - задняя опора подвески двигателя
Отвернуть болт 1, рисунок 14-7, крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Снять кронштейн опоры...

Снять заднюю опору силового агрегата.

Установка
Установить заднюю опору 3 подвески двигателя и завернуть болты 2 крепления задней опоры (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Затянуть требуемым моментом:
- болт 1 крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Н·м (10,5 кгс·м);
- болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Н·м (10,5 кгс·м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный).
Установить защиту картера двигателя
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском