Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Коррозия опорного подшипника амортизатора, скрип и дополнительное усилие при повороте рулевого колеса.
Вероятная причина: Коррозия вызвана попаданием в подшипник соли, грязи и/или воды. Для предотвращения попадания в подшипник инородных частиц не следует использовать высокое давление при мойке автомобиля.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение резиновой опорной подушки.
Вероятная причина: Разрушение материала резиновой подушки вызвано попаданием соли, грязи и/или тяжелыми условиями эксплуатации. Повреждение резинового элемента приводит к сокращению срока службы, снижению комфорта и демпфирующих характеристик подшипникового узла.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение штока амортизатора.
Вероятная причина: Повреждение хромированной поверхности штока и течь амортизатора произошли из-за износа отбойника и пыльника. Это негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках подвески и снижает безопасность при движении. Следствием неисправности является ухудшение эксплуатационных характеристик подвески и снижение уровня безопасности.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение отбойника амортизатора.
Вероятная причина: Как правило, это связано с тяжелыми условиями эксплуатации и механическими повреждениями элементами дорожного полотна. Деформация отбойника негативно влияет на эксплуатационные характеристики подвески и представляет потенциальную угрозу безопасности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском