Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера -снятие, замена прокладки и установка»).
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

3. Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.
Замечание. Соединение маслозаборника с насосом уплотнено резиновым кольцом.

Установка
Устанавливаем маслозаборник в обратной последовательности, предварительно заменив поврежденное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.
Предупреждение! Болт крепления маслозаборника к масляному насосу длиннее, чем болты крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком