Аккумуляторная батарея — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). Аналогично отсоединяем...
Аккумуляторная батарея — обслуживание Замечание. В продаже имеются аккумуляторные батареи необслуживаемого типа с герметичным корпусом. Такие батареи не имеют отверстий для доливки воды и проверки плотности электролита. Для выполнения работы потребуются:...
Генератор — общие сведения На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения. Генератор приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого...
Генератор — проверка Для выполнения работы потребуются помощник, а также: мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерений 15-20 В); стетоскоп технический. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «...
Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения Для выполнения работы можно снять правое переднее колесо либо установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к...
Ремень привода генератора — замена ремня и натяжного ролика Последовательность выполнения 1. Ослабляем натяжение ремня привода генератора (см. выше, «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»). 2. Снимаем ремень со шкива генератора и со шкива коленчатого...
Регулятор напряжения генератора — замена Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного зывода аккумуляторной батареи см. « Подготовка автомобиля к...
Генератор — снятие и установка Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Снятие Перед снятием ремня привода генератора стрелкой пометьте направление его вращения. 1. Снимаем ремень привода генератора (см. « Ремень привода генератора —...
Генератор — ремонт Проверить обмотку статора и ротора на обрыв можно, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо снять выпрямительный блок. Для выполнения работы потребуются: трех- или двухзахватный съемник; самодельная оправка из...
Монтажный блок — замена предохранителей и реле Замечание. Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов (подробнее см. « Предохранители и реле системы управления двигателем — замена »). Монтажный блок предохранителей и...
Стартер — общие сведения На автомобиле установлен стартер типа 5702.3708*, который представляет собой четырехполюсный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения и тяговым реле. Вал якоря передает вращение на...
Стартер — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем корпус...
Стартер — ремонт Замечание. В зависимости от возникшей неисправности, последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены. Наиболее часто возникающие неисправности стартера: 1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и...