Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — снятие и установка

Главная Kalina Калина Хэтчбэк (2004-2013) Шасси (ходовая часть) Тормозная система 

0

Для выполнения работы потребуются специальные ключи для штуцеров тормозных трубок.

Снятие



1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Очищаем регулятор давления и механизм привода регулятора от грязи.

3. Обрабатываем ввернутые в регулятор штуцеры тормозных трубок проникающей смазкой.

4. Шлицевой отверткой отгибаем края фиксатора рычага.



5. Выводим рычаг из серьги.



6. К регулятору подходят четыре тормозные трубки: две подводящие (от главного тормозного цилиндра) и две отводящие (к рабочим цилиндрам). На корпусе регулятора имеются рельефные стрелки, указывающие места подсоединения подводящих и отводящих трубок. Для облегчения сборки помечаем порядок подсоединения тормозных трубок к регулятору.


7. Специальным ключом ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки, подходящей к регулятору давления с торца, удерживая наконечник регулятора рожковым ключом на 21 мм.



8. Специальным ключом ослабляем затяжку штуцеров трех тормозных трубок, подходящих к регулятору сбоку.



9. Окончательно отворачиваем штуцеры рожковым ключом того же размера.

Предупреждение! При отсоединении трубок от регулятора следите за тем, чтобы трубки не вращались вместе со штуцерами. Если трубки «закисли» в штуцерах, замените их.

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кузову автомобиля.



11. Снимаем регулятор давления в сборе с кронштейном и упругим рычагом.




12. Ключом на 13 мм отворачиваем болт заднего крепления регулятора к кронштейну.



13. Ключом того же размера отворачиваем болт переднего крепления регулятора.



14. Снимаем кронштейны и рычаги с регулятора.

Установка



1. Собираем и устанавливаем регулятор в обратной последовательности.


2. Подсоединяем тормозные трубки в соответствии с нанесенными при разборке метками.

3. Затягиваем штуцеры трубок специальным ключом.

4. Прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).

5. Регулируем привод регулятора давления (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — регулировка»).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Калина Хэтчбэк: Тормозная система
Следующая ▶

Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — регулировка
Свободный ход педали тормоза — регулировка
Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Гидравлический привод тормозов — замена тормозной жидкости
Гидравлический привод тормозов — прокачка
Привод рабочей тормозной системы
Задний тормозной шланг — замена
Щит заднего тормозного механизма — снятие и установка
Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма — замена
Стояночный тормоз — общие сведения и устройство
Стояночный тормоз — регулировка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 38 + 39

       



Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов