Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем обивку двери (см. «Обивка двери — снятие и установка»).
3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка (см. «Наружная ручка двери — снятие и установка»).
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка...

...и три винта крепления замка.

Замечание. Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.
5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.
7. Ключом TORXT40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.
Установка
1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.
2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.
3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском