Особенности конструкции, устройство коробки передач На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 5.2) коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном...
Неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум в коробке передач Износ зубьев шестерен в коробке передач Износ подшипников Недостаточный уровень масла в коробке передач Замените изношенные детали Замените изношенные подшипники...
Замена масла в коробке передач Завод-изготовитель автомобиля рекомендует заменять масло в коробке передач через каждые 75 000 км пробега. Для замены масла в коробке передач на автомобиле вам потребуются: ключ «на 17», шприц для заправки агрегатов трансмиссии...
Замена сальников коробки передач Для замены на автомобиле сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. « Замена масла в коробке передач »). 1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «...
Снятие и установка коробки передач Для снятия и установки коробки передач на автомобиле вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», TORX Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус»...
Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Внимание! Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное...
Ремонт вторичного вала коробки передач Детали вторичного вала показаны на рис. 5.5. Для ремонта вторичного вала коробки передач на автомобиле вам потребуются: две большие отвертки с плоскими лезвиями, молоток, выколотка из мягкого металла, набор плоских щупов. 1....
Ремонт первичного вала коробки передач Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на первичном валу, а вторая - запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал коробки передач представляет собой неразборную конструкцию и...
Ремонт синхронизатора коробки передач Для ремонта синхронизатора коробки передач на автомобиле вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. « Ремонт вторичного вала коробки передач »). 2....
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо...
Замена втулок оси и ремонт шарового шарнира рычага КПП Если передачи на автомобиле стали включаться нечетко, увеличился общий ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения автомобиля, возможно, износились втулки оси рычага переключения передач или их...
Регулировка привода управления коробкой передач Для регулировки привода управления коробкой передач на автомобиле вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. 1. Снизу автомобиля Лада Калина ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления...
Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода Соленоид блокировки включения передачи заднего хода на автомобиле представляет собой элемент системы электрооборудования, но, так как он функционально относится к приводу управления коробкой передач, его замена описана в данном...