Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Главная Kalina Калина Седан (2004-2013) Силовой агрегат Зажигание и управление 

0

На автомобиле ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) находится сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение на выходе ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) растет и при полностью открытой дроссельной заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) контроллер заносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и массовому расходу воздуха.

Для замены на автомобиле ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) необходимо выполнить следующее.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), отжав пластмассовую защелку.



3. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла (для наглядности дроссельный узел снят).



4. Установите на автомобиль ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в обратном порядке. Обратите внимание на состояние уплотнительного поролонового кольца: если кольцо повреждено, замените его новым.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Калина Седан: Зажигание и управление
Следующая ▶

Замена датчика скорости
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика детонации
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка ЭБУ (электронного блока управления)
Работа системы впрыска топлива
Конструкция ЭСУД (электронная система управления двигателем)
Замена датчика регулятора холостого хода
Замена датчика положения коленвала
Замена управляющего датчика концентрации кислорода
Замена диагностического датчика концентрации кислорода
Замена датчика фазы
Замена датчика неровной дороги
Особенности устройства и принцип работы системы зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов
Диагностические коды неисправностей контролера М 7.9.7
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 38 + 37

       



Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов