Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Замена регулятора холостого хода

Главная Kalina Калина Седан (2004-2013) Силовой агрегат Система питания 

0

На автомобиле регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ (электронного блока управления) двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.

Прежде чем снимать регулятор холостого хода, проверьте его исправность непосредственно на автомобиле.

Для замены регулятора холостого хода на автомобиле вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, тестер.



1. Отсоедините разъем жгута проводов от регулятора холостого хода (при выключенном зажигании).

2. Включите на автомобиле зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» разъема и «массой» автомобиля.

3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов разъема («В», «С» и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.



4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора холостого хода, а затем между выводами «С» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040-0,080 кОм.


5. Для замены на автомобиле регулятора холостого хода снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).



6. Выверните два винта крепления регулятора холостого хода к дроссельному узлу и извлеките регулятор холостого хода из отверстия дроссельного узла.



7. У нового регулятора холостого хода проверьте расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем. Оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние больше, игла регулятора холостого хода упрется в седло дроссельного узла и при затяжке винтов крепления регулятор холостого хода будет поврежден.

8. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора холостого хода.

9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите на автомобиль регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора холостого хода затяните моментом 3-4 Н·м.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Калина Седан: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка дроссельного узла
Замена топливного бака и его наливной трубы
Ремонт топливного насоса
Снятие, установка и замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снижение давления топлива в системе питания двигателя
Проверка давления топлива в системе питания двигателя
Особенности конструкции системы питания двигателя
Снятие и установка модуля впуска
Снятие и установка топливной рампы
Проверка и замена форсунок
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
Замена узлов системы улавливания паров топлива
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 45 + 36

       



Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов