Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Проверка компрессии в цилиндрах

Главная Kalina Калина Седан (2004-2013) Силовой агрегат Ремонт двигателей 

0

Компрессия в цилиндрах (давление в конце такта сжатия) - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Внимание! Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии в цилиндрах являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная зарядка аккумулятора.

На автомобиле проверяют компрессию в цилиндрах специальным прибором - компрессометром, который сейчас можно свободно продается в крупных магазинах автозапчастей и на автомобильном рынке.

1. Перед измерением компрессии в цилиндрах проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

2. Заведите на автомобиле двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). После снижения давления в системе питания двигателя предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.



4. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания...




5. ...и выверните из двигателя все свечи зажигания.



6. Отсоедините разъем жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым на автомобиле систему зажигания.



7. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

8. Нажмите на педаль газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.


9. Поверните в замке зажигания ключ и включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия. Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 об/мин или выше, но не более 350 об/мин.



10. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

11. Повторите замер компрессии 7-10 для остальных цилиндров. Компрессия должна быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

12. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см. куб. чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Калина Седан: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Особенности конструкции двигателя
Неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор (подушек) подвески двигателя
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения ремня ГРМ (привода распределительного вала)
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 47 + 37

       



Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов