Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Калина Седан (2004-2013, ВАЗ-1118) Калина Хэтчбэк (2004-2013, ВАЗ-1119)

Особенности конструкции рулевого управления

Главная Kalina Калина Седан (2004-2013) Шасси (ходовая часть) Рулевое управление 

0

На автомобиле устанавливается рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2 (рис. 7.1). Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

В картере 26 (рис. 7.2) рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1. На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма.

Рулевая рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом. На трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1 (см. рис. 7.1). Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20 (см. рис. 7.2), которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров. Болты фиксируются стопорной пластиной 21.


Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески. Длина каждой рулевой тяги регулируется тягой 5 (см. рис. 7.1), которая навинчена на внутренние наконечники 1 и на которую, в свою очередь, навинчены наружные наконечники 4.

Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления его электронный блок управления выдает при включении зажигания - в комбинации приборов мигает сигнализатор (световой код неисправности) (см. раздел Электрооборудование «Блок управления электроусилителем рулевого управления»).



Рис. 7.1. Рулевое управление автомобиля: 1 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - гайка шарнира рулевой тяги; 4 - наружный наконечник рулевой тяги; 5 - регулировочная тяга; 6 - опора рулевого механизма; 7 - рулевой механизм; 8 - кронштейн крепления рулевого механизма; 9 - гайка болта крепления рулевого вала и приводной шестерни рулевого механизма; 10 - шайба; 11 - вал карданный с шарниром; 12 - стяжной болт; 13 - электронный блок управления электроусилителем; 14 - гайка крепления рулевой колонки; 15 - замок зажигания; 16 - верхний облицовочный кожух вала руля; 17 - электроусилитель рулевого управления; 18 - гайка крепления рулевого колеса; 19 - выключатель сигнала; 20 - рулевое колесо; 21 - уплотнительное кольцо; 22 - рычаг регулировки рулевой колонки; 23 - винт крепления; 24 - нижний кожух вала руля; 25 - уплотнитель; 26 - пружинное кольцо; 27 - защитный чехол; 28 - уплотнительное кольцо




Рис. 7.2. Рулевой механизм автомобиля: 1 - пыльник; 2 - болт; 3 - шайба; 4 - сальник; 5 - крышка картера; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - сепаратор в сборе; 8 - приводная шестерня с подшипником в сборе; 9 - рейка рулевого механизма; 10 - левый защитный колпачок; 11 - опора тяг; 12 - скоба; 13 - заглушка; 14 - гайка упора; 15 - пружина упора; 16 - стопорное кольцо; 17 - уплотнительное кольцо; 18 - упор рейки; 19 - вкладыш упора; 20 - болт; 21 - стопорная пластина; 22 - пластина чехла; 23 - хомут; 24 - защитный чехол; 25 - правый защитный колпачок; 26 - картер рулевого механизма


Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
 
Лада Калина Седан: Рулевое управление
Следующая ▶

 
Осмотр и проверка рулевого управления
Неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка электроусилителя рулевого управления
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена пыльника шарового шарнира
Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги
Снятие и установка рулевого механизма
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 21 + 35

       



Калина Седан (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Неисправности в пути
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси (ходовая часть)
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Отопление и вентиляция
Калина Хэтчбэк (2004-2013) 
  • Общая информация
  • Сведения об автомобиле
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов