1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите с автомобиля колесо.
2. Нанесите на резьбовые соединения рычага передней подвески жидкость типа жидкий ключ WD-40.

3. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в сайлентблоках (резинометаллических шарнирах).

4. Снимите специальную шайбу.

5. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.

6. Выпрессуйте из рычага передней подвески палец шарового шарнира (см. «Замена шаровой опоры»).

7. Отверните гайку крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.

8. Выньте конец рычага передней подвески из кронштейна на кузове и снимите рычаг передней подвески с растяжки.

9. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага передней подвески.
10. Признаками износа сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычага передней подвески являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки.
Для замены сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычага передней подвески нужны специальные инструменты, а также требуются определенные навыки работы. Рекомендуем два варианта: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг передней подвески с автомобиля, заменить шарниры в специализированной автомастерской.
11. Установите на автомобиль новый рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу передней подвески и рычага к кронштейну кузова моментом 80-96 Н·м (8,0-9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески моментом 160-180 Н·м (16,0-18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески - 42-52 Н·м (4,2-5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком