Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка

Главная Granta Гранта 1 (2011-2023) Трансмиссия Приводные валы 

0

Для выполнения работы потребуются:
  • специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные пассатижи;
  • съемник наружных стопорных колец;
  • смазка для ШРУСов 80 см3;
  • новый защитный чехол шарнира;
  • новые стопорное и упорное кольца шарнира.

Снятие



1. Снимаем привод в сборе («Привод переднего колеса — снятие и установка»).

2. Закрепляем привод в сборе в тисках и специальными клещами или раздвижными пассатижами снимаем большой и малый хомуты защитного чехла.



3. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.

Совет. Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.

Предупреждение! При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.

4. Закрепляем вал привода в тисках. Нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла по внутренней обойме шарнира, сбиваем шарнир с вала привода.



5. Снимаем стопорное и упорное кольца, аналогично тому как это показано на наружном шарнире («Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка»).


6. Снимаем защитный чехол с вала привода.

7. Промываем шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

Установка



1. Закрепляем в тисках вал привода в вертикальном положении.

2. Наматываем скотч (или изоляционную ленту) на шлицы вала, надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем чехол к середине вала и удаляем скотч.

Замечание. На правом приводе выворачиваем чехол наизнанку на вал.

Совет. Не используйте для установки упорного кольца торцовую головку. Внутренняя фаска, имеющаяся почти на всех головках, сожмет кольцо, что не позволит установить его на вал.

3. Используя рожковый ключ на-24 мм как оправку, устанавливаем на шлицевой конец вала новое упорное кольцо.



4. При помощи шлицевой отвертки устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.



5. Наносим на шлицы вала смазку для ШРУСов.


6. Надеваем внутреннюю обойму шарнира на шлицы вала. Выравниваем корпус шарнира с осью вала. Ударами молотка через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал до полной установки стопорного кольца.



Предупреждение! Для внутреннего шарнира необходимо 80 см3 смазки.

7. Заполняем шарнир смазкой для ШРУСов, а оставшуюся часть смазки (от 80 см3) закладываем в защитный чехол.

8. Надеваем большой уплотнительный пояс защитного чехла на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс чехла устанавливаем в проточку вала. Приподняв малый уплотнительный пояс чехла при помощи тонкой шлицевой отвертки, выпускаем воздух из внутренней полости защитного чехла.



9. При помощи специальных клещей или больших раздвижных пассатижей устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла.



Рекомендация. Перед установкой собранного привода на автомобиль обязательно поставьте новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.

10. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль («Привод переднего колеса — снятие и установка»).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Приводные валы
 

Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Привод переднего колеса — снятие и установка
Проверка технического состояния приводов передних колес
Описание конструкции приводных валов
Справочные данные о приводных валах
 
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 30 + 36

       



Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов