Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Привод ГРМ с натяжным роликом — замена

Главная Granta Гранта 1 (2011-2023) Силовой агрегат Ремонт двигателей 

0


Схема привода распределительного вала: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости: 3 - натяжной ролик или автоматический натяжитель; 4 - задняя крышка ремня ГРМ; 5 - зубчатый шкив распределительного вала; 6 - зубчатый ремень привода ГРМ; 7 - прилив на крышке масляного насосв; А - метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В - метка на приливе крышки масляного насоса: С - выступ на задней крышке ремня ГРМ; D - метка на зубчатом шкиве распределительного вала


Снятие



1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ («Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

2. Снимаем переднее правое колесо и брызговик двигателя («Проверка технического состояния двигателя»).

3. Снимаем ремень генератора («Ремень привода генератора — замена»).

4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.



5. Снимаем резиновую заглушку, установленную а верхней части картера сцепления.




6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала; при этом помощник отверткой, оставленной через раскрывшееся окно между зубьями венца моховика, удерживает вал от поворачивания.



7. Снимаем шкив («Привод ГРМ с автоматическим натяжителем»),

8. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня («Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

9. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.

10. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем («Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка»).



Установка



1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса.




2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ (см. выше п. 4).

3. Устанавливаем новый ремень а следующей последовательности: не допуская поворачиаания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости.

4. Регулируем натяжение ремня («Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.

6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9-108,8 Н·м (9,9-11,1 кгс·м).

7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — проверка состояния
Привод ГРМ с натяжным роликом — проверка состояния
Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка
Давление масла — проверка
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Уровень масла — проверка
Проверка технического состояния двигателя
Очистка двигателя и моторного отсека
Описание конструкции двигателя
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — замена
Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка
Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
Сальник распределительного вала — замена
Зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
Распределительный вал — снятие и установка
Маслосъемные колпачки — замена
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — проверка, притирка клапанов
Передний сальник коленчатого вала — замена
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 33 + 43

       



Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов