Ремонт автомобилей AvtoVAZ Ремонт автомобилей Renault Ремонт автомобилей Hyundai Ремонт автомобилей Ford Ремонт автомобилей Volkswagen Ремонт автомобилей Audi Ремонт автомобилей Chevrolet
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
статьи карта контакты в закладки
LadaMan.ru
 
 
 
 
 
 
Kalina Granta Priora Vesta Largus XRAY
Гранта 1 (2011-2023, ВАЗ-2190)

Маслосъемные колпачки — замена

Главная Granta Гранта 1 (2011-2023) Силовой агрегат Ремонт двигателей 

0

Для выполнения работы потребуются оловянный пруток, магнит, пинцет съемник маслосъемных колпачков, оправка для запрессовки колпачков и рассухариватель.



Снятие



1. Снимаем распределительный вал («Распределительный вал — снятие и установка»).

2. Магнитом вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров толкатели с регулировочными шайбами.



3. Чтобы установить толкатели на прежние места, маркируем их или раскладываем в порядке расположения в двигателе.

4. Выворачиваем свечу цилиндра, у клапана которого заменяем маслосъемный колпачок («Свечи зажигания — замена»).

5. Вставляем оловянный пруток в свечное отверстие, так чтобы его конец оказался под тарелкой соответствующего клапана.




6. Устанавливаем приспособление для рассухаривания клапанов на шпильки головки блока цилиндров.

7. Чашку приспособления упираем в тарелку пружины.

Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия толкателя в головке блока цилиндров.

8. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.

9. Удерживая пружины сжатыми, пинцетом извлекаем! два сухаря.



10. Плавно отпускаем пружины и снимаем рассухариватель.

11. Пинцетом снимаем тарелку пружины.



12. Вынимаем наружную...




...и внутреннюю пружины клапана.



13. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.



14. Спрессовываем колпачок.

15. При необходимости вынимаем опорную шайбу пружин.



Установка



1. Устанавливаем опорную шайбу пружин (если она была снята).


2. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и стержень клапана.

3. Надеваем на стержень клапана специальную пластмассовую оправку (входящую в комплект новых колпачков) так. чтобы она закрыла проточки на стержне.



4. Надевеем колпачок на стержень клапана.



Замечание. При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не порезать кромку об острые кротки проточек. Перед установкой с колпачка можно снять пружинку.

5. Легкими ударами молотка по оправке напрессовываем колпачок на втулку клапана.

Совет. Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 11 мм или шестигранной головкой на 12 мм.


6. Снимаем пластмассовую оправку.

7. Устанавливаем пружины, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.

8. Аналогично заменяем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.

9. Устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной разборке.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущая
Лада Гранта 1: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Распределительный вал — снятие и установка
Зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
Сальник распределительного вала — замена
Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена
Ролик ремня привода ГРМ — снятие и установка
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — замена
Привод ГРМ с натяжным роликом — замена
Привод ГРМ с автоматическим натяжителем — проверка состояния
Привод ГРМ с натяжным роликом — проверка состояния
Ремень привода ГРМ — проверка состояния
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — проверка, притирка клапанов
Передний сальник коленчатого вала — замена
Маховик — снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала — замена
Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка
Маслозаборник — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена
Шатунно-поршневая группа с плавающим пальцем
Ссылка на эту статью в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа: 35 + 35

       



Гранта 1 (2011-2023) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Радиоприемник
  • Радиоприемник (вариант)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси (ходовая часть)
  • Колеса, шины и ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Выключатели и переключатели
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
следующий
LadaMan.ru © 2018–2023 | Мобильная версия | Информация о Lada | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK | Контакты с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки
Калина Хэтчбэк (2004-2013) | Калина Седан (2004-2013) | Гранта 1 (2011-2023) | Приора 1 (2007-2018) | Веста 1 (2015-2023) | Ларгус 1 (2012-2023) | Автомобильные новости | Датчики, реле, переключатели | Аппаратура впрыска топлива | Карбюраторы фирмы Solex | Карбюраторы семейства Ozon | Новые электронные системы | Ремонтная окраска автомобиля | Ремонт автомобилей и моторов