Снятие
1. Сливаем охлаждающую жидкость («Охлаждающая жидкость — замена»).
2. Снимаем электровентилятор (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).
3. Пассатижами ослабляем хомут. сдвигаем его по шлангу и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора.

4. Аналогично отсоединяем нижний шланг радиатора...

... и верхний.

Совет. Ленточный хомут замените более надежным (например, винтовым).
5. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления радиатора.

6. Наклоняем радиатор назад...

... и аккуратно извлекаем его из моторного отсека.

7. При необходимости снимаем с радиатора две резиновые опоры и выворачиваем пробку сливного отверстия с прокладкой.

Установка
Совет. Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи. Промойте его внутреннюю полость с моющим средством для системы охлаждения («Эксплуатационные и ремонтные материалы»), а снаружи — струей воды.
1. При замене радиатора переставляем на новый радиатор резиновые опоры и пробку сливного отверстия с прокладкой (если на новом радиаторе они отсутствуют).
2. Устанавливаем радиатор на место в последовательности, обратной снятию.
3. Устанавливаем электровентилятор и соединяем колодки жгутов проводов.
4. Заполняем систему охлаждения двигателя жидкостью («Охлаждающая жидкость — замена»).
5. Убеждаемся в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости в местах соединений. При необходимости заменяем хомуты крепления шлангов винтовыми. Поврежденные шланги заменяем.
Замечание. Затягивая винтовые хомуты не перетяните их, т.к. они могут порезать шланги.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском