Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

3. Снимаем защитный резиновый чехол и торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+» генератора.

4. Снимаем наконечники двух проводов с контактного болта.

5. Освобождаем три пружинных фиксатора крепления кожуха выпрямительного блока (показано на снятом генераторе) и снимаем кожух с генератора.

6. Отсоединяем колодку провода регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

7. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления регулятора напряжения.

8. Рожковым ключом на 12 мм отворачиваем гайку контактного болта.

9. Отсоединяем вывод от контактного болта и снимаем регулятор напряжения.

Установка
Устанавливаем регулятор напряжения в последовательности, обратной снятию. Перед установкой регулятора напряжения, находящегося в эксплуатации осматриваем щетки, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм), либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор необходимо заменить.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком